Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Май » 21
«Ошибка в расчетах не могла стать причиной нештатной ситуации. Запуску ракеты предшествовало моделирование полета с теми же исходными данными, по которым составлена программа полета», — заявил председатель комиссии, первый замгендиректора ФГУП «ЦНИИмаш» Александр Данилюк. По его словам, в настоящее время в качестве основной предварительной версии аварии «Протона-М» рассматривается отказ рулевого двигателя 3-й ступени. «Падение давления зафиксировано данными телеметрических измерений и означает, что в трубопроводе генераторного газа на выходе турбины в рулевом двигателе давление уменьшилось не на проценты, а в 15 раз», — сказал Данилюк. Он также уточнил, что третья ступень «Протона-М» начала работу с 324-й секунды полета и должна была закончить — на 583-й секунде. Однако полет ракеты-носителя завершился на 546-й секунде. Таким образом, 3-я ступень недоработала до отделения головной части 37 секунд, сообщает ИТАР-ТАСС. 16 мая 2014 года ракета-носи
...
Читать дальше »
|
«Ошибка в расчетах не могла стать причиной нештатной ситуации. Запуску ракеты предшествовало моделирование полета с теми же исходными данными, по которым составлена программа полета», — заявил председатель комиссии, первый замгендиректора ФГУП «ЦНИИмаш» Александр Данилюк. По его словам, в настоящее время в качестве основной предварительной версии аварии «Протона-М» рассматривается отказ рулевого двигателя 3-й ступени. «Падение давления зафиксировано данными телеметрических измерений и означает, что в трубопроводе генераторного газа на выходе турбины в рулевом двигателе давление уменьшилось не на проценты, а в 15 раз», — сказал Данилюк. Он также уточнил, что третья ступень «Протона-М» начала работу с 324-й секунды полета и должна была закончить — на 583-й секунде. Однако полет ракеты-носителя завершился на 546-й секунде. Таким образом, 3-я ступень недоработала до отделения головной части 37 секунд, сообщает ИТАР-ТАСС. 16 мая 2014 года ракета-носи
...
Читать дальше »
| |
|
|
|